На показе в Лондоне мужской весенней коллекции, Gucci, наверное, оказался самым приятным и самым весенним брендом. Особо мрачно в этом году выглядела коллекция от Vivienne Westwood. Этот дом решил вернуться в прошлое и создал коллекцию в стиле «Матрицы»: черные пальто, безжизненные взгляды и лица моделей. Редко проскакивали яркие пальто и мешковатые свитера, которые больше подошли бы для съемок в постапокалиптическом фантастическом фильме. Но сейчас речь о Gucci. Свежо, по-весеннему. Фантазии Фриды Джаннини хватило, чтобы расположить к себе потенциальных покупателей, чей глаз отдыхал, глядя на коллекцию.

Старый трюк с возвратом в прошлое, но уже в шестидесятые, удался на славу. Шапки, ботинки,  брюки их эпохи «Битлз» – мода всегда повторяется. Джаннини создала почти всю коллекцию в монохромном стиле, разбавив ее сливочными пастелями, которые публика восприняла очень хорошо. Коллекция была заряжена какой-то хорошей и новой энергией. Немного проступал дух мятежности, который принесли в моду шестидесятых панки и хиппи, но все было сделано с хорошим балансом, и это очень понравилось сидящим в зале клиентам дома Gucci.

[tiles_gallery width=750 height=800 margin=3 caption=false captiononmouseover=false bordercolorrgb=000000 lightbox=true shuffle=false thumb_size=medium ids=847,848,849,850,851,852,853]