Дом Hennessy представил в Гонконге эксклюзивную коллекцию XO. Эксклюзивная коллекция, которая вобрала в себя все самое лучшее от коньячных дел мастеров, таким образом старается наладить отношения с новым рынком. Именно по этому случаю был проведен званый ужин, на который были приглашены селебритис и видные бизнесмены Гонконга. Церемонию презентации бренда Hennessy XO в Гонконге провел директор по маркетингу Том Диксон, а помогала ему в этом директор по международному маркетингу в Азиатском регионе Руби Тан.

Присутствующие руководители делились впечатлениями от путешествий по Гонконгу и рассказывали о новинках  Hennessy и важности региона для бренда.

Особое внимание на презентации было уделено бутылке, в которой будет выпускаться напиток – с мозаичными узорами, отделанной медью. Сама бутылка похожа на работу ювелира, потому что она играет светом, который проходит сквозь грани стекла, играя древесными тонами напитка.