Выбираем шины по погоде.

Всесезонные шины.

С приходом снежной и морозной погоды водителям необходимо переобувать собственные автомобили в полноценные зимние шины. В настоящее время в продаже можно приобрести колёса на любой «вкус и цвет». Для езды как на снежной дороге, так и по асфальту без снега предпочтительно покупать всесезонные шины, резина которых одинаково подходит для теплой и холодной погоды. Рисунок протектора всесезонного колеса разрабатывается таким образом, чтобы обеспечивать достаточное сцепление резины как на твердом или мягком снежном покрытии, так и на сухом или мокром асфальте. Но на дороге, с такой резиной,нужно быть сугубо осторожным в летнее время, поскольку при наступлении окружающей температуры 15 градусов Цельсия она становится несколько мягкой. Поэтому водитель, продолжающий ездить в весеннее время на всесезонной резине, должен аккуратнее проходить повороты и тормозить.

Зимние шины.

На настоящих зимних шинах нужно ездить исключительно зимой. Данный вид резины, ввиду большого добавления синтетического каучука, постоянно остается эластичным даже при самых низких температурах. Но и прочностных характеристик ей не занимать: она имеет гибкий стальной каркас и эластичные нити, то есть все нужные компоненты, которые позволяют зимней резине легко выдерживать самые сильные физические воздействия, которые на отечественных колдобинах и рытвинах встречаются довольно часто. Зимние шины имеют такой протектор, который позволяет осуществлять зацепление рабочей части об, практически, любой снежный покров. Но они имеют свои разновидности. Для езды на плотно утрамбованном снеге или даже на снежной целине рекомендуется покупать зимнюю резину со скандинавским рисунком, которой шашки, для увеличения проходимости, имеют повышенную высоту. В ситуации, когда ближние дороги регулярно убираются ото льда и снега, вполне можно остановить выбор в пользу зимней резины с европейским рисунком протектора, у которой резиновые шашки имеют меньшую высоту и они располагаются на максимально близком расстоянии друг от друга. Для уверенной езды на гололеде выбирается зимняя резина с шипами. Она встречается как готовой, то есть с предустановленными шипами, так и в «сыром» виде. В последнем случае в ламели необходимо самостоятельно вкручивать шипы. Такой подход предпочитают опытные водители, которые совершенно точно знают, какие именно и сколько шипов нужно вкручивать в то или иное колесо.