Некоторые особенности в системе управления приходят и уходят, но есть вехи, на которые должен опираться хороший начальник, и о которых он должен постоянно помнить. Существует несколько фундаментальных ценностей и качеств хорошего руководителя, за которые его любят сотрудники и подчиненные. Великие руководители всегда могли мотивировать своих работников, вдохновлять их, а те, в свою очередь, всегда хорошо выполняли свою работу, чувствую лояльность и поддержку от управляющего звена.

Поэтому убедитесь, что вы обладаете самыми важными семью качествами, которые помогут вам завоевать уважение и почет среди своих подчиненных и коллег, и не забывайте пользоваться этими преимуществами каждый день, потому что они принесут вам успех:

1.Умение признавать. 

Если дела идут в компании хорошо, то лучшей мотивацией для них станет признание их трудов.Не стесняйтесь признавать публично вклад каждого из ваших сотрудников. Поощряйте самых выдающихся из них за их труд, эффективность. Показывайте другим работникам, что их труд не просто достойно оплачивается , но и признаются все их усилия на пути к созданию успеха компании. Не забывайте о премиальных программах, о материальном, но всегда помните, что самой лучшей мотивацией является признание в коллективе.

2.Мотивация.

Установите самые высокие стандарты общения в компании, стандарты работы и профессионального уровня. В те моменты, когда эти стандарты не соблюдаются, старайтесь узнать у сотрудников, почему они не поддерживают их и не справляются со своими обязанностями. Не снижайте стандарты, пусть коллектив сплотится и станет командой, стараясь влиться в новое русло и совместно преодолевая появляющиеся на пути препятствия и трудности.

3.Общение. 

Общайтесь с сотрудниками ясно, профессионально и часто. Сотрудники всегда хотят оперативно получать оценку о своей работе. Для повышения эффективности такие работники должны понимать свой прогресс и уровень организации работы. Если в какие-то моменты возникают проблемы, выразите вашу озабоченность сложившейся ситуацией и конструктивно обсудите выход из сложившейся ситуации с отдельным сотрудником. Общения является инструментом, который будет мотивировать и вдохновлять, а также выявлять и помогать решать проблемы.

4.Доверие.

Научитесь доверять своим сотрудникам. Руководители, которые поощряют автономность каждого сотрудника способствуют росту сплоченности коллектива и повышению уровня взаимного доверия в целом. Установите в коллективе микроклимат доверия, безопасности, открытости, двусторонней связи. Теперь ваши сотрудники будут повышать требования к себе, трудиться более продуктивно в безопасной и благоприятной среде.

5.Развитие. 

Настройте своих сотрудников на успех, а не на провал. Предоставьте им инструменты для обучения для раскрытия своего потенциала, для достижения и превосходства существующих стандартов. Поощряйте, выявляйте сильные стороны каждого сотрудника. Узнайте, что наиболее важно для них и что мотивирует лучше всего.

6.Внимание.

Убедитесь,что сотрудники справляются с работой и не перегружены ей. Организуйте чистую рабочую среду, в которой они смогут получать максимум отдачи от своих сильных сторон.

7.Партнерство. 

Ваши сотрудники должны чувствовать себя частью чего-то важного, большого, именно из этого вытекает их оценка важности себя и своей значимости. Привлекайте сотрудников и задействуйте их в прямом успехе организации. Насаждайте чувство товарищества, чтобы люди с удовольствием шли на работу, оказываясь в комфортной, позитивной рабочей среде. Дайте понять, что ваши сотрудники являются частью успешного, эффективного и квалифицированного коллектива.

Все вышеперечисленные советы помогут вам оказывать большое влияние на своих сотрудников, повышая эффективность труда. Теперь вы станете самым лучшим боссом, а ваши сотрудники будут прибавлять в личностном росте и улучшать производительность. Когда вы получите коллектив из самых лучших людей, сотрудников, ваше дело, ваш бизнес будет просто невозможно расшатать и превзойти, на зависть конкурентам.

  • Alexey

    Качества, как говрится, взяты из жизни и перечислены по сути правильно. 100% попадание.

  • Абсолютно правильно, все из жизни!