Этот календарь на 2014 год успели окрестить трешевым, но на самом деле о вкусах можно поспорить, как и о мастерстве фотографа и дизайнеров. Мысль была не новой: раздеть своих сотрудниц, которые, кстати, якобы трудятся в офисе компании Maxima, которая предоставляет услуги хостинга, телефонии и различных коммуникаций. Но этот факт можно ставить под сомнение, или даже нужно. Обратите внимание на календарь: все девушки, как на подбор, отличаются пышными формами, а кто-нибудь подумал о том, что среди клиентов компании есть любители гораздо скромных размеров женского бюста? Вряд ли. Из этого следует вывод: сели маркетологи и решили, что должно быть «больше, лучше, ярче! И чтоб шокировать, чтоб запомнилось!». Перечитали на досуге Бегбедера, но «Каннского Льва» вряд ли получат.
Об оригинальности календаря можно спорить, но вряд ли все сотрудницы с головой бросились (при чем, в голом виде) в процесс подготовки календаря, который выглядит достаточно пошло, и для которого им стоило позировать в различных интересных позах с блеском в глазах, как у профессиональных танцовщиц (читать «стриптизерш»). Интересно, а те кто отказался, были уволены? Смотрим, думаем, комментируем.